Как правильно наращивать ссылки на новый сайт

Без хорошего ссылочного профиля невозможно представить ни один успешный сайт, имеющий высокие позиции в ТОПе по высокочастотным запросам. В былые времена, до появления сложных алгоритмов анализа и оценки качества со стороны ПС, для успешного продвижения – все решало количество. Достаточно было закупить побольше ссылок посредственного качества на сайт и получить результат. Теперь такие тактики не работают и вебмастера используют качественные стратегии.

Особенно важно формировать максимально естественный ссылочный профиль для молодого ресурса. Соблюдение ряда правил позволит добиться лучших результатов, о них мы сегодня и расскажем. Для совсем молодого сайта – достаточно закупать всего 1 качественную ссылку в месяц. Да это немного, но лучше не спешить, и в долгосрочной перспективе такой подход даст лучшие результаты.

Равномерное распределение ссылок

Если закупать ссылки преимущественно на главную, а на остальные разделы размещать 20%, то такой подход выглядит неестественно. Куда удачнее закупать линки равномерно и на подкатегории и разделы, карточки товаров, статьи.

Учитывайте показатель качества донора – ИКС, он должен быть выше, чем у вашего сайта. Не будет лишним учитывать рейтинг домена в сервисе Ahrefs и то, был ли сайт в прошлом под санкциями АГС. Старайтесь максимально разнообразить закупаемые ссылки и размещаемые материалы. Сходство и однообразность будут заметны для ПС. Существует множество способов получить ссылки на свой сайт. Один из популярных – крауд-маркетинг. Это общение на форумах в обсуждениях для скрытого продвижение своего ресурса. Это естественный вариант, поэтому ПС хорошо относятся к таким ссылкам. Развернутый совет с указанием ссылки на сайт не выглядит как реклама или навязывание, а скорее, как рекомендация от специалиста. Кроме того, для обсуждений форумов характерен длительный период индексации – до 3 месяцев. В результате сайт имеет естественный прирост без «ссылочного взрыва».

В размещении ссылок на форумах есть и определённые недостатки. Преобладающее их большинство имеет низкие показатели качества. На качественных ресурсах каждое сообщение проходит тщательную ручную модерацию, поэтому присутствуют риски что ссылку затрут.

Усилить размещенную ссылку на форуме можно сославшись на нее с другого, более авторитетного форума. Ссылки нужно размещать на сайтах, близких по тематике к продвигаемому сайту.

Аутрич ссылки

Ссылки добытые этим способом считаются более качественными и эффективными. Особенно актуален данный метод для продвижения сайтов серых тематик. В сравнении с ссылками, закупленными с биржи, аутрич вне конкуренции. Поисковые системы отслеживают сайты, которые размещают рекламные материалы и если на чистом сайте будет ваша ссылка, то это несомненный плюс. Способ безусловно более дорогой, но при правильном выборе доноров он окупается положительным эффектом продвижения. Сложность такого способа еще и в том, что не всегда просто связаться с владельцем сайта и договориться о размещении, на это требуется усердие и время.

Прогоны

В прошлом, когда качество доноров было не столько важным, сколько их количество – были популярны методы массового автоматизированного размещения ссылок на досках объявлений и форумах. Сегодня качество превыше, поэтому лучше отказаться от прогонов, так как от них может быть больше вреда, чем пользы.

Покупка ссылок через биржи

Самым популярным и универсальным способом наращивания внешних ссылок остаются ссылочные биржи. Но здесь нужно внимательно подбирать доноров, так как в 80% случаев площадки могут быть заспамлены и польза от размещения на них будет сомнительной. Сотрудничество через биржу имеет и преимущества, это возможность страховки, а значит ссылка скорее всего не будет удалена. Но и при удалении ее – все потраченные средства вернутся на счет.

Важно правильно и планомерно использовать разнообразные типы анкоров, размещать безанкорные ссылки, разбавлять анкоры. Так можно сформировать максимально естественный прирост качественной ссылочной массы. Анкор должен точно передавать информацию, на какую страницу он ведет, от вариантов: «тут», «здесь», «по ссылке», «на сайте» лучше отказаться.

У многих нет времени, а правильно подобрать ссылочную стратегию и донора – нужны знания и опыт. Добросовестные компании имеют в своем наборе базы проверенных доноров, эффективных в продвижении сайтов той или иной тематики. Самостоятельно приобретать такие навыки дорого, так как это метод проб и ошибок, а это деньги и риски навредить продвигаемому сайту.

Разумным и выгодным с точки зрения затрачиваемых средств является обращение к специалистам, так клиент получает гарантированный результат, аудит своего сайта и консультирование по всем интересующим вопросам.

Заказать продвижение сайта

Заказать продвижение сайта

Бесплатный аудит

Мы исправим ошибки, мешающие посетителям найти ваш сайт в Яндекс и Google
Скачать пример

Контакты: