О проекте и целях:
Цель работы: повышение числа продаж путем привлечения целевого клиента из поисковых систем. Разработка эффективной SEO стратегии и ее реализация.
Выведение сайта по запросам в ТОП выдачи поисковых систем: Google и Yandex
Тематика сайта: интернет магазин мебели (офисной, для дома, детская мебель, кухни, шкафы, корпусная и мягкая мебель);
- Продвигаемых ключевых фраз: более 5000 штук;
- Регион: Россия;
- Конкуренция: высокая;
Аудит сайта и его результаты
Специалистами был проведен комплексный аудит сайта и выявлены слабые места. В перечень выполненных работ входил аудит маркетинговой составляющей, удобство навигации и юзабилити сайта, технический анализ, скорость загрузки страниц. Оценивалась внутренняя оптимизация, анализ внешних ссылок на сайт.
Были выявлены и устранены проблемы:
- дубли страниц и адресов;
- неоптимизированные или отсутствующие метатеги страниц и разделов;
- отсутствие структуры заголовков и описаний товаров.
Внешняя оптимизация
Внешний ссылочный профиль сайта был непростым и требовал изменений, наращивания качественной массы с авторитетных тематических доноров.
Уже имеющиеся ссылки были с некачественных сайтов, приобретались путем аренды в ссылочной бирже; Анкоры и ссылки были закуплены неравномерно, по многим ключам был сильный переспам из-за чего присутствовал риск попасть под санкции поисковых систем. Региональные и тематические ссылки практически отсутствовали.
Основной целью SEO продвижения стояло улучшение ссылочного профиля с одновременным улучшением внутренней оптимизации сайта. Были составлены тех задания на внутреннюю и внешнюю оптимизацию, которые после согласования с заказчиком были реализованы специалистами нашей команды. Повышена авторитетность сайта с помощью размещения статей-обзоров на авторитетных ресурсах, посвященных мебельному производству, информационных порталах и СМИ.
Внутренняя SEO оптимизация и контент
Меню и структура сайта: Структура сайта и иерархия разделов и страниц имели недоработки, ошибки и дубли. Мы проработали ее, систематизировали и добавили порядка 50 новых подкатегорий для товаров. Изменено меню навигации сайта – оно сделано более удобным для пользователей. Результат работы – улучшение поведенческих факторов, снижение отказов, повышение показателя CTR.
Контент сайта: Все страницы, на которых отсутствовало наполнение был написан и добавлен качественный и уникальный контент. При написании, копирайтер использовал рекомендованные ключи и фразы. Практически сразу после индексирования сайт получил десятки новых важных запросов в поисковой выдаче.
Не осталась без внимания проработка сайта и добавление тематических статей с полезной информацией для пользователей. Для этого был создан раздел «Блог». В нем появились статьи с рекомендациями и советами, обзорами современных моделей и способов обустройства интерьера.
На сайт был добавлен раздел отзывов от клиентов, благодаря чем увеличилось доверие, репутация и доверие клиентов к компании улучшились.
Внешняя SEO оптимизация
Были проведены работы по исправлению некачественной ссылочной массы. Для этого опытным линкбилдером в течение 4 месяцев осуществлялась закупка ссылок с авторитетных источников. Преимущество отдавалось вечным ссылкам с полным отказом от арендных. Динамика роста последовала уже практически сразу после индексации первого пакета ссылок.
Результаты продвиженияСотрудничество продолжается, в результате мы получили рост трафика на 500% за первые 6 месяцев, и на 1100% за 11 месяцев работ. Целевые посетители переходят на сайт из органического поиска систем Яндекс и Google. До 25% клиентов переходят с авторитетных сайтов, где размещены обзоры и рекомендации на компанию и referral ссылки. По основным ВЧ запросам – сайт компании уверенно находится в ТОП 3.
Заказать продвижение сайта
Контакты:
- 8 (499) 390 56 60
- order@seo-prodvizhenie.ru
- Москва, ул. Азовская 32