Почему покупные ссылки не дают ожидаемых результатов

В своей многолетней практике мы часто можем слышать от клиентов следующие утверждения: «Я самостоятельно занимался продвижением своего сайта и закупкой ссылок на биржах. Все тщательно проверял по Чектрасту и другим сервисам. Всего было потрачено много средств, но эффекта от продвижения так и не заметил. В чем причина, почему ссылки не работают?».

Причин, почему закупка ссылок не привела к положительному эффекту несколько: для начала стоит понимать, что хорошая ссылка должна вести с авторитетного ресурса и быть вписана в уникальный и полезный текст. Алгоритмы поисковой системы Google оценивают контент, в котором вписана ссылка по нескольким факторам. Если возникают сомнения в качестве, материал либо вообще не индексируется, либо в скором времени после индексации – «вылетает» из него. Со временем даже авторитетные материалы могут выпадать из поиска. Занимаясь продвижением проекта, вы не можете иметь полную уверенность, будет ли сайт с известными параметрами полезен для продвижения. Имея многолетний опыт, мы имеем детальную статистику эффективности ссылок с той или иной площадки.

Основные причины того, что ссылки не работают:

  1. Площадка «мертвая» — это понятие применимо к 85% всех недорогих сайтов, продающих ссылки в биржах. Распознать такие площадки несложно: на них нет высоких показателей естественного трафика, число входящих ссылок может при этом быть высоким за счет «прогонов» по базам форумов. Покупка ссылки с такой площадки вероятнее всего не принесет положительного эффекта. В жажде заработать больше денег, сайт начинает массово размещать рекламные материалы, увеличивается число исходящих ссылок, на что алгоритмы Google реагируют незамедлительно. Но даже тут «недобросовестные» вебмастера обманывают, закрывая старые материалы атрибутами nofollow, sponsored или попросту затирая ссылки.
  2. Также внимание стоит уделять и разделу, в котором размещаются статьи, часто это один «выделенный» каталог с рекламными материалами, который не имеет внутренних ссылок на другие разделы сайта. «Правильная» площадка размещает статьи вместе с основными материалами, имеет перелинковку с другими категориями материалов.
  3. Недостаточный объем материала со ссылкой. Писать авторские материалы, экспертные статьи, развернутые детальные обзоры мало кто хочет. Большинство вебмастеров ограничивается короткими заметками в 2000-2500 знаков. Этого недостаточно для того, чтобы поисковые алгоритмы Google «воспринимали» такой материал «всерьез». Такие небольшие статьи если и попадают в индекс, то уже через пару тройку месяцев навсегда его покидают. Особое внимание уделяется заголовку материала, он не должен быть банальным по типу «Как выбрать стиральную машину». Статей с таким или похожим названием в индексе десятки, стоит давать более узкоспециализированные заголовки и раскрывать тему полностью. Статья должна быть действительно полезной для читателя.
  4. Статья переспамлена. Важный момент, на который стоит обратить внимание – процентное соотношение ключевых слов. Высокий процент повторений негативно отражается на индексации, плохо, когда статья имеет высокий показатель «Воды». Уникальность – материал должен быть оригинальным и не иметь совпадений в интернете среди уже существующих статей.
  5. Ссылочный «взрыв». Данный термин имеет высокую актуальность для молодых ресурсов. В желании поскорее добиться высоких результатов в поисковой выдаче, Вебмастер закупает сотни ссылок на биржах. Как результат, вместо позитивных результатов – можно получить санкции со стороны ПС. Для успешного продвижения ссылки должны выглядеть максимально естественно, в том числе и с социальных сетей. Оптимальным вариантом для долгосрочного продвижения является качественные авторские статьи, которые попадут в ТОП по узкоспециализированным ключам и будут там долгое время, приводя трафик на ваш ресурс.

Заказать продвижение сайта

Заказать продвижение сайта

Бесплатный аудит

Мы исправим ошибки, мешающие посетителям найти ваш сайт в Яндекс и Google
Скачать пример

Контакты: